Источники бесперебойного питания (ИБП) и модули распределения питания в стойке (Enclosure Power Distribution Units – ePDU) защищают оборудование компаний и предприятий от аварий и поломок, связанных с перебоями электроснабжения.
При приобретении таких сложных технических решений вопрос о гарантийном обслуживании и технической поддержке всегда актуален. В период действия гарантии технические вопросы по оборудованию решает производитель. Но после окончания гарантийного срока покупка нового ИБП или его возможный ремонт может вылиться клиентам в существенные расходы. Чтобы помочь своим партнёрам и клиентам в решении технических вопросов после окончания стандартной гарантии, компания Eaton предлагает новую услугу – продление гарантийного срока обслуживания ИБП и дополнительного оборудования на 1 или 3 года. При этом максимальный общий срок основной и дополнительной гарантии достигает 7 лет с момента покупки оборудования.
Продление срока гарантии – это бесплатный ремонт ИБП, ePDU или дополнительного оборудования в любом авторизованном однофазном сервисном центре Eaton от 1 до 6 лет* после окончания стандартной заводской гарантии**. Также в указанный срок клиенты могут обратиться в службу поддержки Eaton по выделенному телефону. Гарантия распространяется и на электронную часть оборудования, и на аккумуляторы.
* Приобрести услугу продления гарантии можно при покупке оборудования или в течение действия его стандартной заводской гарантии, также можно пролонгировать действующее продление гарантии (если такое было куплено и активировано ранее) на срок не более 7 лет с момента покупки оборудования. Такая пролонгация возможна только в период действия продления гарантии. По истечении 7 лет с момента покупки оборудования пролонгация становится недоступна.
** При условии соблюдений правил эксплуатации.
*** Продление гарантии на АКБ распространяется только на случаи неисправности, а не на снижение времени работы с течением срока их службы.